АЛГОРИТМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ - Замосточская СШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

АЛГОРИТМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

При подозрении в том, что подросток потребляет наркотики:

при проведении всех действий обязательно присутствие два педагога;

предложите показать подростку содержимое карманов, личных вещей, при этом положив подозрительные вещества на письменный стол, парту;

после предоставления содержимого вещей предложите подростку отойти на расстояние от объекта не менее двух метров;

-по возможности процесс проведения всех действий можно зафиксировать на видеокамеру или камеру мобильного телефона;- внимательно следите за поведением подростка, так как в процессе предоставления содержимого вещей, последний может попытаться их уничтожить (съесть, сдуть, выбросить в окно и т.д.), не оставляйте его в помещении одного;

нельзя самим дотрагиваться до упаковки подозрительных веществ, самих веществ, так как это в дальнейшем может уничтожить вещественные доказательства;

не пытайтесь попробовать подозрительное вещество на вкус, почувствовать его запах, так как это может навредить здоровью;

в последующем необходимо вызвать милицию по телефону 102 для приезда следственно-оперативной группы;

 2. При появлении сведений об учащихся, потребляющих наркотики, мест потребления наркотиков, либо их реализации:

если подросток находится в состоянии наркотического опьянения, либо в неадекватном состоянии, необходимо обеспечить безопасность его и окружающих, обеспечить оказание медицинской помощи (вызов скорой помощи тел. 103), информировать родителей либо лиц их заменяющих и работников милиции;

при подозрении об употреблении наркотиков подростком, при наличии признаков их потребления, а также поступлении информации о местах возможного потребления и сбыта наркотиков направлять информационное письмо в территориальный ОВД;

в случае появления сведений, не терпящих принятия безотлагательных мер, информацию передать по телефону сотрудникам наркоконтроля либо инспекции по делам несовершеннолетних.

В помощь педагогу:

Если вы решили обсудить проблему наркомании в той или иной аудитории, настоятельно советуем:

как можно лучше изучить специфику проблем, связанных с наркотиками (социальных, медицинских, психоло­гических, юридических);

предварительно продумать наиболее рациональную форму обсуждения вопросов (то есть такую форму, которая наиболее подходит для конкретной аудитории в смысле восприятия и активного вовлечения всех присутствующих в об­суждение);

с учетом возрастных особенностей аудитории четко определить тему, круг и рамки вопросов, подлежащих об­суждению, с тем, чтобы оно не вылилось в попытку охватить необъятное;

позаботиться о наглядных пособиях (фильмы, слай­ды, аудиозаписи, плакаты и т.д.), несущих дополнительную информацию.